ФРАНШИЗА ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСАОНЛАЙН ПОСТАВКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ПО МОСКВЕ, МО И ГОРОДАМ РФ
Выгодная франшиза для маленьких городов
Многие считают, что для того, чтобы заработать, нужно ехать в крупный город, ведь только там есть достаточно рабочих мест и свободных ниш для бизнеса. Это не так.
Выгодную франшизу для маленьких городов организовать не просто реально. В некоторых случаях это даже намного проще, чем в мегаполисе: тут не нужно тратить огромные деньги на рекламу, а, при условии, что услуги достойного качества, сарафанное радио впоследствии сможет привлекать к фирме все новых и новых клиентов без всяких затрат.
Каким может быть выгодная франшиза для маленьких городов?
В принципе, любым. Исключение разве что крупные промышленные и сельскохозяйственные предприятия. Но о них и говорить не стоит в нашем случае: для таких компаний нужны огромные затраты и выход на региональный или государственный уровень. Выбирая бизнес для маленького города, можно обратить внимание на:
- торговлю (проще всего - продукты питания, одежда и обувь, детские товары, техника для дома и т.д.);
- сферу услуг (от парикмахерских и мастерских до риэлторских и туристических фирм);
- небольшое производство (стройматериалы - бетонный раствор, пиломатериалы, пенобетон или шлакоблоки и т.д.);
- сферу общепита.
Выгодная франшиза для маленьких городов нацелена исключительно на городской рынок. Можно выйти и на район. Более крупный рынок чаще всего не по зубам даже опытным предпринимателям, поэтому думать о нем стоит только тогда, когда речь пойдет о сети заведений/магазинов или серьезном производстве.
Как выбрать свою нишу в маленьком городе?
Головной болью для начинающего предпринимателя может стать слишком высокая конкуренция. Действительно, многие ниши в маленьком городе могут быть заняты, и смысла открывать еще одну фирму, чтобы соревноваться с десятком подобных, просто нет. Типичный пример - фирмы, занимающиеся доставкой суши и роллов, которые уже сейчас борются за выживание.
Впрочем, свободную нишу для бизнеса в маленьком городе всегда можно найти. Достаточно лишь подумать и проанализировать ситуацию.
В частности, не в каждом городе есть свой производитель бетонного раствора. А если и есть, то, скорее всего, завод обслуживает только крупные предприятия, и даже строительной фирме получить готовый раствор сложно.
Если производителя бетона просто нет, значит, ниша свободна, и вы можете уже через пару месяцев занять весь рынок в городе. Если есть только предприятие, которое не работает с "розничными" заказчиками, вы можете открыть компанию и заключить договор на постоянные закупки. И начать обслуживание всех строительных фирм.
Бизнес для маленького города столь же рискован, как и для города крупного. Если вы хотите снизить риски, лучше всего пользоваться готовыми решениями. Такими, которые предлагает франшиза "БетонБазы".