ФРАНШИЗА ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСАОНЛАЙН ПОСТАВКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ПО МОСКВЕ, МО И ГОРОДАМ РФ
Где взять франшизу
Для многих предпринимателей франшиза является возможностью построить свой бизнес. Основывается он на том, что молодая компания строит свой бизнес по уже проверенному способу, который уже испробовала успешная крупная корпорация. Добившись успеха в своем деле крупная компания начинает делиться опытом другими менее опытными компаниями.
Основной вопрос возникающий у будущего франчайзи: "Где взять франшизу?". Вот об этом и пойдёт дальше речь.
Фрачайзинг – это способ ведения бизнеса, при котором одна компания продает свое право на использование товарного знака, методов и разработок новой компании. Первая компания называется франчайзером, она получает не только дополнительную прибыль, но и расширяется, делает свой бренд более популярным и известным. Компания-покупательница называется франчайзи, франчайзинг дает ей возможность построить свой бизнес на основе уже готовой и проверенной схемы, которая уже дала положительный результат. За эту возможность франчайзи выплачивает франчайзеру роялти. При этом франчайзер на всех этапах развития поддерживает и координирует франчайзи, но экономическая и юридическая самостоятельность молодой компании остается неприкосновенной. Для обоих сторон такой вид строения бизнеса является очень выгодным при условии, что участники налаживают качественное и грамотное сотрудничество.
Желание взять франшизу за основу своего бизнеса очень часто возникает у предпринимателей, которые подробно изучают преимущества этого способа построения бизнеса. Примеров успешного взаимодействия франчайзера и франчайзи можно найти множество. Самые яркие примеры успешного франчайзинга встречаются в сфере общественного питания, строительства, образования, индустрии моды, красоты и здоровья и других. Применить франчайзинг можно в любой сфере предпринимательства. К тому же специалисты утверждают, что из 20 способов только в 4 случаях франчайзинг не выдерживал конкуренции, остальные же развивались успешно и результативно. Конечно, успех франчайзинга зависит от того, насколько компании-партнеры будут плодотворно взаимодействовать. Для этого сначала нужно изучить условия покупки франшизы, историю развития компании-франчайзера, а также опыт других компаний-франчайзи.
Практика показывает, что построение бизнеса путем франчайзинга - это хорошая возможность избежать финансовых затрат на рекламную кампанию своей торговой марки, поскольку работа под известным брендом ускоряет процесс получения прибыли, а также продвижения бизнеса.