ФРАНШИЗА ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСАОНЛАЙН ПОСТАВКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ПО МОСКВЕ, МО И ГОРОДАМ РФ
Франшиза дешево - это ПЛОХО!
Франшиза дешево - это ПЛОХО! По оценкам экспертов доля строительного бизнеса, организуемого посредством франшизы, регулярно растет. При этом большим спросом пользуются франшизы дешево приобретаемые. Предприниматели-франчайзеры, уловившие эти тенденции, стремятся скорее реализовать застоявшийся «товар», и под яркими и, на первый взгляд, прибыльными предложениями скрываются «пустышки» – франшизы компаний с низкими показателями доходности, стремящиеся увеличить ее, предлагая открыть представительство в другом регионе.
Между тем, финансовые возможности предпринимателей, предпочитающих приобрети франшизу дешево, оставляют желать лучшего. Как раз такие бизнесмены и попадаются на «крючки», расставленные убыточными компаниями. Ввязываясь в такое дело, вы не только рискуете потерей финансовых средств, но и появлением обязательств, которые будете вынуждены выполнять. Хотите ли вы такого финала?
Простой, но справедливый вывод: если ваша цель – открыть собственный бизнес, не торопитесь бросаться на все что видите без тщательного финансового анализа. Еще лучше, если с вами в партнерстве или просто во время сделки будет человек, разбирающийся во франчайзинге, ведь профессионалы знают, что приобрести франшизу дешево вообще или практически невозможно.
В нынешних условиях жесточайшей конкуренции, особенно касающейся строительного бизнеса, выживать мелким компания становится все сложнее. В связи с чем, предприниматели стремятся выбрать из числа предложений самые дешевые франшизы. С одной стороны их можно понять, но с другой – стоит ли открывать свой бизнес, если у вас недостаточно денег?
Находясь в затруднительном положении, начинающие компании стремятся улучшить его, но это, к сожалению, не всегда представляется возможным. Самые дешевые франшизы – не лучший вариант стартапа или же продолжения бизнеса, поскольку такое мероприятие слишком рискованно. Чтобы не стать заложником собственных ошибок изучите историю франчайзера, оцените степень доверия, оказываемого покупателями, попросите предоставить документы о доходах компании.