ФРАНШИЗА ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСАОНЛАЙН ПОСТАВКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ПО МОСКВЕ, МО И ГОРОДАМ РФ
Франчайзинг в малом бизнесе
Правильно выбранная ниша - важный фактор успешного развития бизнеса. Тем более, если речь идет о небольшой компании и предпринимателе, который не готов вкладывать большие деньги в продвижение своего бренда и продукта.
Можно, конечно, сориентироваться на рынке востребованных продуктов и услуг и выбрать популярные направления. Можно взять пример с успешного предпринимателя, открывшего бизнес и сумевшего подняться. Увы, ни тот, ни другой вариант не подойдут, если вы не готовы бороться с конкурентами.
Избавиться от конкуренции просто - достаточно выбрать свободную нишу.
Что такое свободная ниша?
Вовсе необязательно придумывать уникальный продукт или услугу. Ниша в этом случае будет свободна, но и риски слишком высоки. Что, если ваш продукт не будет востребован? Лучше всего ориентироваться на те услуги и продукцию, которые не присутствуют на определенном рынке, но, в целом, востребованы среди жителей вашего города или отдельного микрорайона.
Примеров - огромное количество.
Выбрав в качестве свободной ниши для франчайзинга в малом бизнесе обычную мастерскую по ремонту техники в спальном районе городе, где нет ни одного подобного сервис-центра, вы примете лучшее решение.
Открыв тату-салон в городе, чьи жители, заинтересованные в татуировках, вынуждены ехать за 100-200 км, вы получите постоянный поток клиентов.
Открыв магазин в небольшом поселении, где ранее не было ни одной торговой точки, вы получите не только прибыль, но и благодарность от жителей.
Точно также свободную нишу можно выбрать и на городском рынке.
Удачным примером может послужить создание собственного предприятия по производству бетонного раствора. Вложения, по сравнению с другими видами производства, тут минимальны, а спрос - стопроцентный. Если в городе нет другого производителя бетона, а вы заботитесь о качестве, к вам, скорее всего, будут обращаться все.
Если вы хотите открыть франчайзинг в малом бизнесе и не готовы тратить миллионы на покупку РБУ и смесителей, а в вашем городе уже есть производитель, который не работает с разовыми заказами, проще всего открыть торговую компанию и заняться посредничеством между заводом и строительными фирмами. Вам, скорее всего, будут благодарны и производитель, и потребители.
Конечно, свободная ниша - не единственный фактор успеха малого бизнеса. Для того, чтобы наладить бизнес и получать прибыль, необходима проверенная и грамотная бизнес-схема. Ее вы сможете получить, воспользовавшись франшизой "БетонБазы".