ФРАНШИЗА ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСАОНЛАЙН ПОСТАВКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ПО МОСКВЕ, МО И ГОРОДАМ РФ
Сезон или не сезон, делать бизнес?
НОВОСТИ БЕТОНБАЗА: Многие предприниматели и партнеры компании БетонБаза интересуются тем фактом, когда начинать бизнес? В сезон, или не сезон? давайте узнаем точно. Сегодня, Николай Плеханов, основатель компании БетонБаза, подробно расскажет, как же партнеры действуют эффективно и зимой и летом и, что нет никогда подходящего времени для начала бизнеса: “Бери и делай сейчас!”
{youtube}TOUKUOP3EEs{/youtube}Весь год условно можно разделить на периоды и поговорить отдельно о каждом их них. Итак, есть три самых важных периода в году.
1. Январь - Март
2. Март - Сентябрь
3. Сентябрь -Декабрь
1) период Январь - Март
Важный промежуток времени, в который есть две стратегии действий:
Cтратегия №1: Делаем запасы заранее и уезжаем на отдых до середины февраля. А активно работаем с 15 февраля и до 31 декабря!
Cтратегия №2: нарабатываем зимних клиентов и работаем и январь и февраль и март!
Зима - холодно, но строить зимой можно, и все крупные строительные компании продолжают строиться. Только здесь есть одно НО - возрастает количество затрат на прогрев, утепление, на заливку смесей и примерно на 30% удорожание строительства. Как правило, на зиму, работники разъезжаются, и средние строительные фирмы вынуждены ждать, когда работники вернуться, чтобы начать новый строительный сезон.
Есть одна крутая фишка, она заключается в том, что можно наработать себе клиентов, в промежуток Август - Декабрь, на сезон Январь - Март. Как это сделать? Все очень просто! Вы поймете все на реальном примере.
У нас есть партнер, которая работает по Московской области. Она, в сезон Август - Декабрь, взяла всего лишь одного клиента с крупным заказом на 10 000 кубов. Отгрузки распределились так:
декабрь - 3000 кубов
январь - 3000 кубов
февраль - 3000 кубов
март - 1000 кубов
График отгрузок выполнили, график платежей тоже выполнили, но при этом наш партнер сохранила тот объем продаж, который у нее был и в ноябре, и в октябре.
А что делать тем кто не наработал себе клиентов на промежуток Январь - Март?
На сам деле тут нет ничего страшного и критичного, потому что у вас есть время на не менее важные задачи:
1. Увеличения входящего потока клиентов (ЛИДОВ)
2. Время для переговоров с собственниками рбу о снижении ценовой политики и для увеличении базы заводов-поставщиков.
3. Вырастить свое влияние в регионе и усилить свою маркетинговую активность, потому что, в сезон Март - Декабрь, у вас совершенно не будет времени заниматься этими задачами.
2) период Март - Сентябрь
Это пик вашей активности. У вас будет столько заказов, что другие задачи, по развитию вашей компании, уходят на второй план. Март - Сентябрь - это огромная доля товарного бетона, которая продается в этот промежуток времени. Тут у вас будет самый большой доход.
Здесь, динамика спроса идет на увеличение, людей интересует надежность компании, гарантии и цены на бетон. Вы показываете клиентам, что вы надежная компания с качественным товаром, и грамотным сервисом и обслуживанием. В промежуток, с марта по сентябрь, идет стремительный рост как заявок, так и заказов. ВАЖНО: в пик активности у вас должен быть профессиональный отдел продаж и прочные взаимоотношения с поставщиками, иначе Вы будете терять заказы и недополучать прибыль.
3) период Август - Декабрь
Один из важнейших периодов продаж бетона и раствора, когда вам крайне важно полностью подготовиться к зиме, наработать запас клиентов, с которыми вы будете работать на период Январь - Март, а также рассмотреть стратегии роста.
Также большим преимуществом будет, если вы расширите свой ассортимент и добавите в линейку продуктов зимний товар. Например: реагенты на дороги - их пик продаж приходится на декабрь, январь и февраль.
Уже сейчас можно сделать вывод о том, что фактически у тех, кто понимает данный материал, нет сезонности! ВАЖНО определить заранее стратегию, по которой вы будете работать в разные периоды. Хорошего Вам дня и хорошего настроения!