Группа Вконтакте
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
+7 (495) 248-01-45
с 9:30 до 21:30 без выходных

ФРАНШИЗА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
ПО БЕТОНУ И РАСТВОРУ ОТ ЛИДЕРА РЫНКА ПО МОСКВЕ, МО И РОССИИ

Получите подробную презентацию и бизнес-план

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И БИЗНЕС-ПЛАН
Особенности франчайзинга

Особенности франчайзинга

Название статьи

При франчайзинге бизнес строится на том, что одна компания продает своему партнеру право на построение и ведение бизнеса, а также использование необходимых материалов. Эта сделка дает возможность обоим сторонам получать большую прибыль при небольших затратах. Компания-продавец называется франчайзером, а компания-покупатель – франчайзи.

К особенностям франчайзинга относится изучение и соблюдение бизнес-модели, разработанной компанией-франчайзером. Если франчайзинг касается предприятий общественного питания, то от франчайзи требуется четкое соблюдение ассортимента продукции, продаваемой в торговой точке, а также соблюдение правил обслуживания потребителей.

Вторая особенность франчайзинга – это возможность изучить бизнес-процесс фрачайзера перед тем, как  заключить соглашение. У предпринимателя есть возможность выбрать область деятельности и даже предприятия, где он может начать строить свой бизнес. Франчайзинг дает возможность ускорить процесс формирования собственного дела, и при этом не нести большие затраты на маркетинг и рекламу. Практика показывает, что франчайзинговый договор заключают с компанией, которая является активным участником на международном или внутреннем рынке.

Заключая договор, франчайзи получает инструкцию о том, как вести бизнес, и получает необходимый материал для построения бизнеса. Отрицательной особенностью франчайзинга считается строгое соблюдение правил, описанных в договоре. При желании франчайзи внедрить собственную бизнес-модель, ему нужно будет прекратить договор и отказаться от преимуществ франчайзинга. Франчайзи должен будет приобретать сырье у того поставщика, который оговорен в договоре, даже если у предпринимателя имеется возможность сотрудничать с поставщиком, предлагающим более низкие цены.

К еще одной особенностью франчайзинга относятся маркетинговые исследования, которые проводятся централизованно. Проводятся они за счет франчайзи и, к сожалению, они не всегда объективны при оценке местных рынков.

В ряде случаев договор может быть выгоден для франчайзи. Например, некоторые компании-франчайзеры, занимающиеся продажей фирменной спортивной одежды, для заключения договора с франчайзи требуют наличие торговой площади, которое расположено на выгодном месте, а также первоначальную покупку товара на сумму более 80 тыс долларов.

Звоните и покупайте франшизу компании БетонБаза

 
Бизнес по франшизе - компания "БетонБаза"

ПРОВЕДИТЕ
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ!
Всего 3 шага, И прямо сейчас, Вы получите Быстрый результат!

Партнёрам База знаний Франшиза Компания
Бизнес план Как работает франшиза Почему мы

Новости

Бизнес-Бук Частые вопросы Варианты франшизы

Наши ценности

Техническая презентация Видео отзывы Варианты стоимости

Наши преимущества

Имиджевая презентация Борис Бетоныч Бесплатный тест Контакты

Наши партнеры

Медиа партнеры

Copyright © 2008
БетонБаза, Производство, Производство, каталог франшиз
Группа Вконтакте