Группа Вконтакте
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
+7 (495) 248-01-45
с 9:30 до 21:30 без выходных

ФРАНШИЗА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
ПО БЕТОНУ И РАСТВОРУ ОТ ЛИДЕРА РЫНКА ПО МОСКВЕ, МО И РОССИИ

Получите подробную презентацию и бизнес-план

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И БИЗНЕС-ПЛАН
Франчайзинг в малом бизнесе

Франчайзинг в малом бизнесе

Франчайзинг в малом бизнесе

Правильно выбранная ниша - важный фактор успешного развития бизнеса. Тем более, если речь идет о небольшой компании и предпринимателе, который не готов вкладывать большие деньги в продвижение своего бренда и продукта.

Можно, конечно, сориентироваться на рынке востребованных продуктов и услуг и выбрать популярные направления. Можно взять пример с успешного предпринимателя, открывшего бизнес и сумевшего подняться. Увы, ни тот, ни другой вариант не подойдут, если вы не готовы бороться с конкурентами.

Избавиться от конкуренции просто - достаточно выбрать свободную нишу.

Что такое свободная ниша?

Вовсе необязательно придумывать уникальный продукт или услугу. Ниша в этом случае будет свободна, но и риски слишком высоки. Что, если ваш продукт не будет востребован? Лучше всего ориентироваться на те услуги и продукцию, которые не присутствуют на определенном рынке, но, в целом, востребованы среди жителей вашего города или отдельного микрорайона.

Примеров - огромное количество.

Выбрав в качестве свободной ниши для франчайзинга в малом бизнесе обычную мастерскую по ремонту техники в спальном районе городе, где нет ни одного подобного сервис-центра, вы примете лучшее решение.

Открыв тату-салон в городе, чьи жители, заинтересованные в татуировках, вынуждены ехать за 100-200 км, вы получите постоянный поток клиентов.

Открыв магазин в небольшом поселении, где ранее не было ни одной торговой точки, вы получите не только прибыль, но и благодарность от жителей.

Точно также свободную нишу можно выбрать и на городском рынке.

Удачным примером может послужить создание собственного предприятия по производству бетонного раствора. Вложения, по сравнению с другими видами производства, тут минимальны, а спрос - стопроцентный. Если в городе нет другого производителя бетона, а вы заботитесь о качестве, к вам, скорее всего, будут обращаться все.

Если вы хотите открыть франчайзинг в малом бизнесе и не готовы тратить миллионы на покупку РБУ и смесителей, а в вашем городе уже есть производитель, который не работает с разовыми заказами, проще всего открыть торговую компанию и заняться посредничеством между заводом и строительными фирмами. Вам, скорее всего, будут благодарны и производитель, и потребители.

Конечно, свободная ниша - не единственный фактор успеха малого бизнеса. Для того, чтобы наладить бизнес и получать прибыль, необходима проверенная и грамотная бизнес-схема. Ее вы сможете получить, воспользовавшись франшизой "БетонБазы".

Звоните и покупайте франшизу компании БетонБаза Франчайзинг в малом бизнесе

 
Бизнес по франшизе - компания "БетонБаза"

ПРОВЕДИТЕ
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ!
Всего 3 шага, И прямо сейчас, Вы получите Быстрый результат!

Партнёрам База знаний Франшиза Компания
Бизнес план Как работает франшиза Почему мы

Новости

Бизнес-Бук Частые вопросы Варианты франшизы

Наши ценности

Техническая презентация Видео отзывы Варианты стоимости

Наши преимущества

Имиджевая презентация Борис Бетоныч Бесплатный тест Контакты

Наши партнеры

Медиа партнеры

Copyright © 2008
БетонБаза, Производство, Производство, каталог франшиз
Группа Вконтакте